Схема комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов МКОУ "Казаковская ООШ"

06.02.2019

Реализация подобного взаимодействия в условиях психолого-педагогического сопровождения позволяет выстраивать систему взаимодействия всех субъектов образовательного процесса и создать условия для максимально полного удовлетворения потребностей семьи ребёнка с ОВЗ. МКОУ "Казаковская ООШ" продолжает работу в этом направлении, а также организует сопровождение деятельности образовательных учреждений в работе с детьми с ОВЗ.Хочу такой сайт

 Отдельных классов КРО нет, но в 9-ти классах есть ребята, которым по решению ТПМПК было рекомендовано обучение по адаптированным программам.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».