Отчет о результатах самообследования Казаковская ООШ 2022 год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
______________ «Казаковская основная общеобразовательная школа»______________
(полное наименование образовательной организации)

_____МКОУ «Казаковская ООШ»_____
(краткое наименование)

УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
(должность)

__________ _Захарова Л.С._____
(подпись)

(Ф.И.О.)

________________
(дата)

Отчет о результатах самообследования
деятельности МКОУ «Казаковская ООШ»
за 2022 год
Отчет по самообследованию муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Казаковская основная общеобразовательная школа» содержит информацию об основных результатах
деятельности за 2021-2022 учебный год. Данная информация адресована родителям, Учредителю,
общественности.

I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
учреждения

образовательного Муниципальное
казенное
общеобразовательное
учреждение
«Казаковская
основная
общеобразовательная школа»
Руководитель
Захарова Любовь Сергеевна
Адрес учреждения
623611 Свердловская область, Талицкий ГО,
с. Казаковское, ул. Набережная, дом 24
Дошкольная группа с. Казаковское, ул. Ленина, д. 26
Телефон, факс
+7 (34371)-37 – 1 – 18
Адрес электронной почты
mou_kazakovo@mail.ru
Учредитель
Управление образования Администрации Талицкого ГО
Свердловской области
Лицензия
Серия 66 №001862, регистрационный № 15315 от
27.11.2011г. Бессрочно
Свидетельство о государственной Серия 66 А01 № 0002532, регистрационный № 8880 от
аккредитации
08.02.2016г. Срок действия до 08.03.2028г.
Образовательная организация является правопреемником в полном объёме муниципального
казенного общеобразовательного учреждения «Казаковская основная общеобразовательная школа».
Дошкольное образовательное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с:
Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ





Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1014 «Порядок организации
и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам дошкольного образования»
Утвержденным Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.304913 (с изменениями на 27.08.2015г.)
Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»




Конвенцией ООН о правах ребенка
Уставом МКОУ «Казаковская ООШ» Дошкольная группа
Цель деятельности ДОУ – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности ДОУ является формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок
учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Согласно форме федерального статистического наблюдения № 85-К «Сведения о деятельности
организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми» в 2019-2020 году дошкольное учреждение
посещало 26 обучающихся в возрасте от 3 до 7 лет. Всего функционировала одна разновозрастная
группа общеразвивающей направленности (с 3 до 7 лет)

1.1







Количество
групп

разновозрастная группа

1

1

возраст детей
От 3 до 7

Режим работы дошкольного образовательного учреждения:
с сентября по май – образовательно-воспитательный процесс;
с июня по август – летняя оздоровительная кампания;
рабочая неделя – пятидневная;
длительность пребывания детей – 9 часов;
ежедневный график работы: с 7:30 до 16.30 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством
Российской Федерации.

II.Система управления организации
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации,
осуществляющим непосредственное управление и текущее
руководство деятельностью
образовательной организации является директор, действующий в соответствии с
законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, трудовым договором и
должностной инструкцией.
Основной функцией директора является осуществление оперативного руководства
деятельностью образовательной организации, управление жизнедеятельностью, координация
действий всех участников образовательной деятельности. Заместитель директора осуществляет
оперативное управление образовательной деятельностью: выполняют информационную,
оценочно-аналитическую,
планово-прогностическую,
организационно-исполнительскую,
мотивационную, контрольно-регулировочную функции.

Руководитель образовательной организации (административно-управленческий персонал):

Должность

Ф.И.О.
(полностью)

Образование

Стаж руководящей работы

Общий
Директор

Захарова Любовь
Сергеевна

высшее

5 лет

В данной
организации
5 лет

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических
работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии локальных
нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, а также по инициативе
обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, в образовательной
организации созданы Совет школы, родительский комитет, а также действует представительный орган
работников образовательной организации – профсоюзная организация.

III.Образовательная деятельность
В соответствии с установленным государственным статусом образовательная организация
реализует государственные программы:
 дошкольного общего образования;
 начального общего образования;
 основного общего образования.
Цель уровня дошкольного образования состоит в создании условий для максимального
раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.
Целью уровня начального общего образования являются формирование представлений
обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующих современному уровню знаний, и
приоритетное осуществление интеллектуального развития личности.
Целью уровня основного общего образования является формирование личности, способной к
самореализации и самоопределению на основе полученных знаний.
Дошкольное образовательное учреждение реализует основную образовательную программу
дошкольного образования МКОУ «Казаковская ООШ» дошкольная группа, в соответствии с
требованиями ФГОС ДО и дополнительные образовательные программы.
Программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей
дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе
достижения детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для
успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе
индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного
возраста видов деятельности.

Основная образовательная программа дошкольного образования (далее ООП ДО)
принята на заседании педагогического совета №1 от 29.08.2019г.
Она составлена с учетом Примерной основной образовательной программы
дошкольного образования, на основе образовательной программы дошкольного образования
«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой с
учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования, с включением вариативной части, формируемой участниками образовательного
процесса.
ООП ДО определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию
образовательного процесса дошкольного учреждения и направлена на создание условий всестороннего
развития ребенка и создания развивающей образовательной среды для социализации и
индивидуализации детей.

Содержание обязательной части направлено на освоение детьми образовательных
областей:
"Физическое развитие",
"Познавательное развитие",
"Социально-коммуникативное развитие",
"Художественно-эстетическое развитие",
«Речевое развитие»
Дополнительные программы:
-Парциальная программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «
Цветные ладошки» И.А.Лыкова.
-Программа «Мы живем на Урале» Толстикова О.В., Савельева О.В.
Воспитание и обучение воспитанников в ДОО ведется на русском языке. Образовательные
программы реализуются согласно:
годовому планированию,
режиму дня,
годовому учебному графику,
учебному плану,
режиму непрерывной образовательной деятельности (НОД), которые составлены в соответствии
с современными дидактическими, санитарными и методическими требованиями, содержание выстроено
в соответствии с ФГОС ДО. При составлении плана образовательной деятельности учтены предельно
допустимые нормы учебной нагрузки, изложенные в СанПиН 2.4.1.3049-13. Образовательный процесс
реализуется в адекватных дошкольному возрасту формах работы с детьми с учетом требований ФГОС
ДО. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской
деятельности, организованной образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных
моментов, самостоятельной деятельности, взаимодействия с семьями детей.
Образовательный процесс в ДОО строится с учетом контингента воспитанников, их
индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с требованиями образовательных программ.
При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции
образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.
Образовательный процесс включает в себя: образовательную деятельность,
осуществляемую
в
процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно- исследовательской, конструирования, восприятия художественной литературы и
фольклора, музыкальной, изобразительной, двигательной); образовательную деятельность,
осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; индивидуальную
работу с детьми; взаимодействие с семьями воспитанников.
Построение образовательного процесса основывалось на адекватных возрасту формах работы с
детьми.
В основу организации образовательного процесса положен комплексно-тематический принцип
планирования.
В образовательном процессе педагогами использовались следующие образовательные
технологии: здоровьесберегающие, игровые, проектные, проблемный метод обучения, информационнокоммуникационные технологии.
Образовательный процесс в ДОО строится на основе режима дня, который включает в себя
необходимые режимные моменты и устанавливает распорядок бодрствования и сна, приема пищи,
гигиенических и оздоровительных процедур, организацию непрерывной образовательной деятельности,
совместной деятельности, прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня
соответствует СанПин 2.4.1.3049-13(с изменениями от 27.08.2015г.), раздел 11 пункт 11.9, 11.11:
ранний возраст-20 мин.,

младшая группа- 30 мин.,
средняя группа - 40 мин.,
старшая группа- 45 мин.,
подготовительная группа - 1ч. 30 мин.
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность и занятия,
проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной
деятельности - не менее 10 минут.
Использование современных педагогических технологий (проектной, игровой, ИКТ и т.д.) в
дошкольном образовании как одного из методов интегративного обучения дошкольников, позволило
значительно повысить самостоятельную активность детей, развивать творческое мышление, умение
детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или
явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности.
Всестороннее развитие воспитанников ДОО обеспечивается в том числе, через созданную в
группах развивающую предметно-пространственную среду, которая инициирует познавательную и
творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает
содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам,
потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с
окружающим миром. Взаимодействие с родителями коллектив ДОО строит на принципе
сотрудничества с учетом дифференцированного подхода, знания микроклимата семьи, учета запросов
родителей (законных представителей), степени заинтересованности родителями деятельностью
дошкольного учреждения в целях повышение культуры педагогической грамотности семьи.
Обеспечивалась психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья
детей.
В течение года в детском саду велась планомерная и систематическая работа с родителями
обучающихся:
 групповые родительские собрания,
 консультации; рекомендации, памятки, информационные папки, папки-ширмы;
 праздники, развлечения, концерты, спортивные досуги;
-выставки, конкурсы, и др.

 пополнять развивающую предметно-пространственную среду в группах и кабинетах
ДОО с учетом возраста детей и требований ФГОС ДО.
В группе имеются игры, игрушки, оборудование необходимые для проведения
образовательного процесса в течение времени пребывания детей в ДОО. Выбор необходимого
определялся педагогами с учетом состояния РППС группы.

IV.Содержание и качество подготовки обучающихся
В МКОУ «Казаковская ООШ» реализуются три основные образовательные программы:
- Основная образовательная программа дошкольного образования, реализующая
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013 г. № 1155.
- Основная образовательная программа начального общего образования, реализующая
Федеральный государственный стандарт начального общего образования от 06.10.2009 г. № 373 (14 классы).

- Основная образовательная программа основного общего образования, реализующая
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от
17.12.2010 г. № 1897 .
Нормативные сроки обучения

- основная общеобразовательная программа дошкольного образования – 4 года;
- основная общеобразовательная программа начального общего образования – 4 года;

- основная общеобразовательная программа основного общего образования - 5 лет.
Все программы образуют целостную систему, основанную на принципах
непрерывности, преемственности, личностной ориентации участников образовательной
деятельности.
Основным предметом деятельности МКОУ «Казаковская ООШ» является реализация
общеобразовательных программ начального, основного общего образования.
Тема: «Совершенствование качества образования через освоение деятельностного подхода в
обучении, воспитании, развитии обучающихся».
Цель: Создание образовательной среды, обеспечивающей условия для развития и воспитания личности
обучающегося, получения качественного образования с целью достижения планируемых результатов в
соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:
1. Реализация ФГОС начального образования (НОО) и для поэтапного введения ФГОС
основного общего образования (ООО);
2. Способствовать формированию системы универсальных учебных действий средствами
технологии деятельностного обучения;
3. Включение учителей в инновационную деятельность по введению ФГОС основного общего
образования;
4. Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими
технологиями;
5.Продолжить работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта
(ППО);
6. Создать условия для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и
развития их ключевых компетенций;
7. Развивать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;
8. Развивать ключевые компетенции обучающихся на основе использования современных
педагогических технологий и методов активного обучения.
Краткая характеристика достигнутых результатов.
Ключевым условием повышения качества образования является использование современных
образовательных технологий. В МКОУ «Казаковская ООШ» педагоги применяют такие
технологии, как: технология проблемного обучения; проектные методы обучения; обучение в
сотрудничестве; технологию модульного обучения; технологию развития критического мышления;
игровые технологии. Учителя в своей практике используют здоровьесберегающие технологии.
Информационно - коммуникационными технологиями (ИКТ) владеют 100% педагогов. На уроках
активно используются цифровые образовательные ресурсы, лабораторные практикумы,
интерактивные пособия, электронные тестовые материалы. С 2011 года в МКОУ «Казаковская
ООШ» была начата работа по введению ФГОС начального общего образования, а с 1 сентября 2015
года - по введению Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования.
В соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО в воспитательную систему
школы введена внеурочная деятельность, которая организована по основным направлениям
развития личности: духовно – нравственное, социальное, общеинтеллектуальное,
общекультурное, физкультурно – спортивное и оздоровительное.
План внеурочной деятельности является составной частью основной образовательной
программы МКОУ «Казаковская ООШ». Модель внеурочной деятельности построена на основе
базовой организационной модели и интегрирует элементы основных типов организационных
моделей внеурочной деятельности: оптимизационной и дополнительного образования.

Содержание курсов внеурочной деятельности формируется с учётом пожеланий
обучающихся и их родителей (законных представителей) и осуществляется посредством
различных форм организации, отличных от урочной системы обучения, таких, как экскурсии,
кружки, секции, конкурсы, соревнования и т.д.
При разработке модели организации внеурочной деятельности учтены и используются
ресурсы школы. Это традиционные мероприятия, праздники, соревнования, коллективные
творческие дела, проводимые в школе и составляющие уклад школьной жизни, система
классных часов.
План внеурочной деятельности реализуется педагогами школы (учителями –
предметниками, классными руководителями, заведующей библиотекой).
Для реализации плана внеурочной деятельности используются учебные кабинеты,
оснащённые компьютерной техникой с выходом в Интернет, библиотека, спортивный зал.
Наблюдается совершенствование воспитательной системы школы на основе работы по:
1) активизации совместной работы классных руководителей и учителей-предметников
по формированию личностных качеств обучающихся;
2) сплочению классных коллективов через повышение мотивации обучающихся к
совместному участию в общешкольных, внеклассных мероприятиях, проектной деятельности;
3) расширения форм взаимодействия с родителями;
4) профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек.
Происходит совершенствование информационной образовательной среды школы за
счет:
1) эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности компьютерной
техники;
2) создания официального сайта школы в соответствии с различными направлениями
деятельности;
3) организации постоянно действующих консультаций и семинаров по вопросам,
связанным с использованием ИКТ и электронного журнала.
Сведения о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся в форме
основного государственного экзамена в 2022 году.
В 2022 году обучающиеся сдавали 2 обязательных экзамена (русский язык, математика) и
2 предмета по выбору (география, обществознание)
Кол-во
Русский
Математика
География
Обществознание
выпускников,
язык
сдававших ГИА Кол- Ср.
Кол-во
Ср.
КолСр.
Кол-во
Ср.
в форме ОГЭ
во
балл
балл
во
балл
балл
9
9
3
4
3
7
3
7
3

Итоги успеваемости обучающихся за 2021/2022 учебный год.

№
п/п
1

2

3
4
5
6

8
9
10
11

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

итого

Кол-во
обучающихся на
начало года
Кол-во
обучающихся на
конец года
Выбыло
Прибыло
Учатся на «5»
Учатся на «4» и «5»
Учатся на «3» и «4»

18

3

6

6

7

9

-

5

9

63

18

3

6

6

7

9

-

5

9

63

0
0
-

0
0
0
3
0

0
0
0
2
4

0
0
0
2
4

0
0
0
3
4

0
0
0
1
7

-

0
0
0
1
4

0
0
0
0
9

0
0
0
12
32

Учатся на «2»
Не аттестовано
Успеваемость (%)
Качество знаний
(%)

4
-

0
0
100
100

0
0
100
33,3

0
0
100
33,3

0
0
100
43

0
1
98,8
20

-

0
0
100
20

0
0
100
0

0
5
99,8
29,9

Обучающихся на начало года – 63 , обучающихся на конец года – 63 , аттестовано – 5
Успеваемость по школе – 99,8%, качество знаний – 29,9%

V.Востребованность выпускников
Выпускники 2022 года выпуска (4 человека)
(4 человека) обучаются в «Талицком лесотехническом колледже»

VI.Функционирование ВСОКО
Локальный акт, регламентирующий внутреннюю оценку качества образования.
Результаты оценки качества образования.
Результаты анкетирования родителей о качестве предоставляемых образовательных услуг.

VII. Оценка кадрового обеспечения
Школа укомплектована кадрами полностью. В 2021 – 2022 учебном году в школе
работало 11 педагогов. 5 человек имеют высшее образование, 5 – среднее профессиональное
образование.
Коллектив стабилен, обновление происходит незначительное, но наблюдается
постепенное обновление учительских кадров.
В дошкольном образовательном учреждении работает два педагога, имеют стаж работы 6 лет и 11 лет.
Оба педагога имеют первую квалификационную категорию.

№ п/п

Должность

Ф.И.О.

Наличие
квалификационной
категории

1

Директор

Захарова Л.С.

1

2

Глухов С.А.

1

3

Учитель истории, физики, информатики, технологии.,
обществознания
Учитель химия, биология

Гостюхина М.В.

1

4
5
6
7
8

Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Учитель русского языка и литературы

Добрыгина Е.А.
Харенко Е.А.
Едрёнкина Е.В.
Бахтеева Т.С.
Добрыгина Г.Н.

1
1
1
1

1

9

Учитель математики

Подгорная В.А.

1

10

Учитель иностранного языка (английский)

Саночкина Н.В.

1

11

Учитель физической культуры

Тельминова В.А.

1

12

Воспитатель

Ботанина М.В.

1

Цепелева А.В.

1

английский),
13

Воспитатель

Характеристика педагогического состава по стажу и образованию
Стаж работы

Образование

Общее
количест
во
педагого
в (чел.)

до 2х
лет

2-5
лет

5-10
лет

10-20
лет

свыше
20 лет

Высшее
профессио
нальное
(педагогич
еское)

Среднее
профессио
нальное
(педагогич
еское)

Не имеют
педагогического
образования
(высшее и среднее
профессиональное)

12

1

6

2

2

1

3

5

4

Повышение профессионального уровня педагогов осуществляется в режиме
непрерывного образования:
1) обучение на курсах повышения квалификации; тематика выбранных педагогами
семинаров и курсов повышения квалификации определена актуальностью введения новых
ФГОС.
2) индивидуальные планы работы педагогов над методической темой: у каждого учителя
определена тема самообразования, составлен план работы над темой, обозначены этапы,
подведены итоги за текущий учебный год;
3) система «обучение на рабочем месте»: с целью повышения профессиональной
компетентности педагогов проводятся методические семинары по вопросам педагогики и
психологии, новым достижениям в науке по проблемам обучения и воспитания обучающихся,
методики проведения отдельных видов занятий.
Результатом этого направления деятельности стало повышение педагогической
продуктивности уроков.
Особое место занимает работа по выявлению, обобщению и распространению
положительного опыта учебной, воспитательной и методической работы отдельных педагогов.
Информация о прохождении
дополнительного профессионального образования за 2021 – 2022г.г.
№
п/п
1

ФИО педагога

2021 г

2022 г

Добрыгина Г.Н.

«Школа современного
учителя русского
языка»
«Академия реализации
государственной
политики и
профессионального
развития работников
образования
Министерства
просвещения РФ» 100
часов.
Учебный центр
«Всеобуч»
«Профилактика и
предупреждение
терроризма и
экстремизма в
образовательной
организации" 1» часов

Учебный центр «Всеобуч» «Профилактика и
предупреждение терроризма и экстремизма
в образовательной организации"»
16 часов.
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение
дополнительного профессионального
образования «Академия реализации
государственной политики и
профессионального развития работников
образования Министерства Просвещения
РФ «Разговоры о важном»: система работы
классного руководителя (куратора) 58 часов.

2

Гостюхина М.В.

Государственное
автономное
образовательное
учреждение
дополнительное
профессионального
образования
Свердловской области
по программе
«Преподавание

Учебный центр «Всеобуч»
«Формирование профессиональной
компетентности педагога по профилактике
детского-дорожно-транспортного
травматизма и обучению детей безопасному
поведению на дорогах. 36 часов.
Государственное автономном
образовательном учреждении
дополнительного профессионального
образования Свердловской области «ИРО»

3

4

Харенко Е.А.

Едрёнкина Е.В.

географии в
соответствии с
Концепций развития
географического
образования в
Российской Федерации»
40 часов.

«Реализация требований обновлённых
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»,
обучение с использованием
образовательных технологий. 36 часов.
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение
дополнительного профессионального
образования «Академия реализации
государственной политики и
профессионального развития работников
образования Министерства Просвещения
РФ «Разговоры о важном»: система работы
классного руководителя (куратора) 58 часов.

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
«Организация работы
классного руководителя
в образовательной
организации « 250 часов
ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
«Навыки оказания
первой помощи в
образовательной
организации» 36 часов.
Федеральное
государственное
бюджетное
образовательное
учреждение высшего
образования
«Уральский
государственный
педагогический
университет» по
программе:
«Формирование
ценностноориентационного
единства детского
коллектива» 24 часа.

Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение
дополнительного профессионального
образования «Академия реализации
государственной политики и
профессионального развития работников
образования Министерства Просвещения
РФ «Разговоры о важном»: система работы
классного руководителя (куратора) 58 часов.

Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
профессионального

Учебный центр «Всеобуч» по программе:
«Организация образовательной
деятельности с одарёнными детьми» 36
часов

ГАПОУ СО «Камышловский
педагогический колледж» по программе:
«Основы религиозных культур и светской
этики: теория и методика преподования в
начальной школе» 48 часов

образования
«Образовательный
центр для
муниципальной сферы
Каменный город» по
программе
«Педагогическое
образование. Начальное
общее образование в
условиях реализации
ФГОС»
ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
«Организация работы
классного руководителя
в образовательной
организации « 250 часов
5

Добрыгина Е.А.

Государственное
автономном
образовательном
учреждении
дополнительного
профессионального
образования
Свердловской области
«ИРО»
«Организация
внутренней системы
оценки качества
образования
общеобразовательной
организации в условиях
ФГОС» 40 часов

Государственное автономном
образовательном учреждении
дополнительного профессионального
образования Свердловской области «ИРО»
«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС
ООО в работе учителя», обучение с
использованием дистанционных
образовательных технологий 36 часов.
Государственное автономном
образовательном учреждении
дополнительного профессионального
образования Свердловской области «ИРО»
«Наставничество как особый вид
педагогической деятельности:
характеристика, структура, технологии»
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение
дополнительного профессионального
образования «Академия реализации
государственной политики и
профессионального развития работников
образования Министерства Просвещения
РФ «Разговоры о важном»: система работы
классного руководителя (куратора) 58 часов.

6

Глухов С.А.

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
в образовательной
организации» 36 часов.

Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение
дополнительного профессионального
образования «Академия реализации
государственной политики и
профессионального развития работников

7

Киселёва П.Н.

Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
профессионального
образования
«Образовательный
центр для
муниципальной сферы
Каменный город» по
программе
«Педагогическое
образование. Физика в
условиях реализации
ФГОС ООО, СОО»
Московская академия
профессиональных
компетенций по
программе «Педагогика
и методика начального
образования» учитель
начальных классов.
Московская академия
профессиональных
компетенций по
программе
«Педагогическое
образование: Теория и
методика преподавания
математики в
образовательных
организациях с
дополнительной
подготовкой в области
методики обучения
ментальной
арифметике.
ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
«Навыки оказания
первой помощи в
образовательной
организации» 36 часов.
ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
«Организация работы

образования Министерства Просвещения
РФ «Разговоры о важном»: система работы
классного руководителя (куратора) 58 часов.
Автономная некоммерческая организация
дополнительного профессионального
образования «Образовательный центр для
муниципальной сферы Каменный город» по
программе «Педагогическое образование.
Информатика в условиях реализации ФГОС
ООО, СО».

Государственное автономном
образовательном учреждении
дополнительного профессионального
образования Свердловской области «ИРО»
«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС
ООО в работе учителя», обучение с
использованием дистанционных
образовательных технологий 36 часов.
«Академия реализации государственной
политики и профессионального развития
работников образования Министерства
просвещения РФ» «Школа современного
учителя. Развитие математической
грамотности» 56 часов.
Общество с ограниченной ответственностью
«Центр инновационного образования и
воспитания» по программе «Внедрение
ФГОС для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья» 59 часов

классного руководителя
в образовательной
организации « 250 часов

8

Саночкина Н.В.

9

Тельминова
В.А.

Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
профессионального
образования
«Образовательный
центр для
муниципальной сферы
Каменный город» по
программе
«Педагогическое
образование.
Иностранный язык в
условиях реализации
ФГОС ООО, СО».
ООО«Центр
инновационного
образования
и
воспитания» Программа
повышения
квалификации:
«Профилактика гриппа
и
острых
респираторных
вирусных инфекций, в
том
числе
новой
коронавирусной
инфекции (COVID-19)»
в объёме 36 часов.
ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания» Программа
повышения
квалификации:
«Обеспечение
санитарноэпидемиологических
требований к
образовательным
организациям согласно
СП 2.4.3648-20» в
объёме 36 часов.

ООО »Межреспубликанский институт
повышения квалификации и переподготовки
кадров при Президиуме ФРО» по программе
дополнительного профессионального
образования «Педагогические компетенции
учителя-предметника при переходе в 2022
году на обновленные ФГОС и онлайнсервисы Минпросвещения РФ» 144 часа.

ООО
«Инфоурок»
по
программе
«Методика организации образовательного
процесса в начальном общем образовании».
ООО «Инфоурок» по программе:
«Функциональная грамотность школьников»
72 часа.
ООО
»Межреспубликанский
институт
повышения квалификации и переподготовки
кадров при Президиуме ФРО» по программе
дополнительного
профессионального
образования «Педагогические компетенции
учителя-предметника при переходе в 2022
году на обновленные ФГОС и онлайнсервисы Минпросвещения РФ» 144 часа.
Наусно-Производственное
Объединение
ПрофЭкспортСофт
по
программе:
«Педагогические
компетенции
инклюзивного образования. Организация
системной
педагогической
работы
с
обучающимися
с
ограниченными
возможностями здоровья в соответствии с
ФГОС -21» 144 часа
ООО
«Инфоурок»
«Технология:теория
преподавания
в

по
программе:
и
методика
образовательной

организации» 300 часов.

10

Бахтеева Т.С.

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
«Обработка
персональных данных в
образовательных
организациях» 36 часов.
ООО «Инфоурок» по
программе:
«Деятельность
классного руководителя
по реализации
программы воспитания
в образовательной
организации» 108 часов.

Государственное автономном
образовательном учреждении
дополнительного профессионального
образования Свердловской области «ИРО»
«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС
ООО в работе учителя», обучение с
использованием дистанционных
образовательных технологий 36 часов.

11

Цепелева А.В.

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания» Программа
повышения
квалификации:
«Обеспечение
санитарноэпидемиологических
требований к
образовательным
организациям согласно
СП 2.4.3648-20» в
объёме 36 часов.

АНО ДПО «ОЦ Каменный город» По
программе: «Обеспечение качества музыкальнообразовательной деятельности дошкольной
образовательной организации в условиях

12

Ботанина М.В.

Сертификат участника в
VII Всероссийском
онлайн форумеконференции
«Воспитатели России»:
«Здоровые дети- здоровое
будущее» Воспитатели
России
2021 г

АНО ДПО «ОЦ Каменный город» По
программе: «Обеспечение качества музыкальнообразовательной деятельности дошкольной
образовательной организации в условиях

Методическая
работа
направлена
на
повышении
профессиональной
компетентности педагога в вопросах совершенствования образовательного процесса и
создание такой образовательной среды, в которой полностью будет реализован творческий
потенциал обучающихся, педагогов и повышение качества образовательного процесса ДОУ.

VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
1) Информация о медиатеке (электронных ресурсах):

Кабинет начальных классов:
Электронное приложение к учебникам:
В.П. Канакиной «Русский язык» 1,2,3,4 класс
М.И. Моро «Математика» 1,2,3,4 класс
А.А. Плешакова «Окружающий мир» 1,2,3,4 класс
Н.И. Роговцевой «Технология» 1,2,3,4 класс
Аудиоприложение к учебнику Л.Ф. Климановой «Литературное чтение» 1,2,3,4 класс
Видео пособие по программе «Окружающий мир» 1,2,3 класс.
2) Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса
В 1-х классах обучающиеся занимаются по следующим учебникам:
№ п/п

Авторы, название учебника

класс

1

Горецкий В.Г. Кирюшкин В.Г. Азбука. Учебник для 1
класса в 2-х частях.
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык Учебник в 2-х
частях +CD (ФГОС)
Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И..
Русский родной язык. 1 класс: Учеб. Для
общеобразоват.организаций
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Математика Учебник 2-х частях (ФГОС)
Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник в 2-х частях.

1

Просвещение

1

Просвещение

1

Просвещение

1

Просвещение

1

Русское слово

Климанова Л.Ф.Литературное чтение Учебник в 2-х
частях. (ФГОС)
Неменская Л.А.. Изобразительное искусство. Учебник
(ФГОС)
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка
Учебник (ФГОС)
Роговцева Н.И., Богданова Н.В. Технология Учебник
(ФГОС)
А. П. Матвеев. Физическая культура. Учебник (ФГОС)

1

Просвещение

1

Просвещение

1

Просвещение

1

Просвещение

1

Просвещение

2
3

4
5
6
7
8
9
10

№ п/п
1

Во 2 классах обучающиеся занимаются по следующим учебникам:
класс
Авторы, название учебника
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык Учебник в 2-х
частях +CD (ФГОС)

2

Просвещение

2
3

4
5
6
7
8
9
10

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение
Учебник для 2 класса +CD в 2-х частях
Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И..
Русский родной язык. 2 класс: Учеб. Для общеобразоват.
организаций
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык (ФГОС)
1-2 часть
Моро М.И. Волкова С.И. и др. Математика Учебник в 2-х
частях +CD
Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник в 2-х
частях+CD
Коротеева Е.И. Изобразительное искусство /Под ред.
Б.М.Неменского. Учебник для 2 класса
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка
Учебник (ФГОС)
Роговцева Н.И. Технология Учебник для 2 класса +CD

2

Просвещение

2

Просвещение

2

Дрофа

2

Просвещение

2

Просвещение

2

Просвещение

2

Просвещение

2

Просвещение

А. П. Матвеев. Физическая культура Учебник
(ФГОС)

2

Просвещение

В 3-х классах обучающиеся занимаются по следующим учебникам:
№ п/п

Авторы, название учебника

класс

1

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник в 2-х
частях.
Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И..
Русский родной язык. 3 класс: Учеб. Для
общеобразоват.организаций
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение.
Учебник в 2-х частях.
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Учебник
в 2-х ч.
Моро М.И. Волкова С.И. и др. Математика. Учебник в 2-х
частях
Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник в 2-х частях.

3

Просвещение

3

Просвещение

3

Просвещение

3

Дрофа

3

Просвещение

3

Просвещение

3

Просвещение

8

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка
Учебник (ФГОС)
Неменская Б.М. Изобразительное искусство (ФГОС)

3

Просвещение

9
10

Роговцева Н.И. Технология Учебник
А. П. Матвеев. Физическая культура Учебник (ФГОС)

3
3-4

Просвещение
Просвещение

2

3
4
5
6
7

В 4-х классах обучающиеся занимаются по следующим учебникам
№ п/п

Авторы, название учебника

класс

1

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник для
4 класса +CD в 2-х частях
Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И..
Русский родной язык. 4 класс: Учеб. Для
общеобразоват.организаций

4

Просвещение

4

Просвещение

2

Климанова Л.Ф.Литературное чтение Учебник +CD
(ФГОС)
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык.
Учебник для 4 класса +CD в 2-х частях
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Математика Учебник +CD (ФГОС)

4

Просвещение

4

Дрофа

4

Просвещение

4

Просвещение

4

Дрофа

4

Просвещение

4

Просвещение

10

Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир.
Учебник +CD (ФГОС)
А.А. Шемшурин, Н.М. Брунчукова, Р.Н. Демин, и др. Под
редакциейТ.Д. Шапошниковой.
Основы духовно-нравственной культуры народов России.
Основы светской этики(ФГОС)
Неменская Л.А. /Под ред. Неменского Б.М.
Изобразительное искусство Учебник (ФГОС)
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка
Учебник (ФГОС)
Роговцева Н.И. Технология Учебник +CD (ФГОС)

4

Просвещение

11

А. П. Матвеев. Физическая культура Учебник (ФГОС)

3-4

Просвещение

3
4
5

6
7

8
9

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
Название учебника

Количество
учеников

Количество
учебников,
имеющихся в
библиотеке

5 класс ФГОС
1.

2.

3.
4.

5.

6.
7.

8.

М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А.
Тростенцова и др.
Русский язык 5 кл, Ч.1,2, М: Просвещение, 2013
В.П. Полухина, В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв,
В.И. Коровин.
Литература 1, 2 ч. 5 кл. М: Просвещение 2015г
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.
Английский язык.1, 2 ч. 5 кл. М: Дрофа. 2018.
Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, П.С. Стефанович,
А.Я.
Токарева. Под редакцией: А.В. Торкунова.
История России. 1, 2 ч.5 кл. М: Просвещение.
2017.
Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградов, Н.И.
Городецкая и др.
Обществознание. 5 кл. М: Просвещение 2017
И.И. Баринова, А.А.Плешаков, Н.И.Сонин
География. 5 кл., М: Дрофа 2016 г.
Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.
Шварцбурд.
Математика. 5 кл., М: Мнемозима 2013.
И.Н. Пономарёва.
Биология. 5 кл. М: Вентана-Граф. 2017.

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

9.
10.

11.
12.

13

1.

2.
3.
4.

5.

6.
7.

9.
10.

11.

12

13.

7
Т.И. Науменко.
Искусство (музыка). 5 кл., М: Дрофа 2020
7
Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М.
Изобразительное искусство.- М.: Просвещение
2018
И.А. Сасова, М.И. Гуревич, М.Б. Павлова.
7
Технология. 5 кл., М: Вентана-Граф 2013.
7
А.П. Матвеев.
Физическая культура. 5 кл., М: Просвещение
2017.
М.Т. Студеникин Основы духовно-нравственной 7
культуры народов России. Основы светской
этики. 5 класс. «Русское слово» 2016
6 класс ФГОС

12

М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А.
Тростенцова и др.
Русский язык 6 кл, Ч.1,2, М: Просвещение, 2014
В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин.
Литература. 1, 2 ч. 6 кл. М: Просвещение 2015г.
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.
Английский язык.1, 2 ч. 6 кл. М: Дрофа. 2018
Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин,
А.Я. Токорева.
Под редакцией: А.В. Торкунова.
История России. 1, 2 ч. 6 кл. М: Просвещение.
2017.
Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая Л.Ф. Иванова и
др.
Обществознание. 6 кл. М: Просвещение 2017.
Т.П.Герасимова, Н.П.Неклюкова
География. 6 кл., М: Дрофа 2014.
Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.
Шварцбурд.
Математика. 6 кл., М: Мнемозима 2013.
И.Н.Пономарёва, О.А.Карнилова, В.С.Кучменко
Биология.6 кл. М: Вентана-Граф. 2017.
А.П. Матвеев.
Физическая культура. 6-7 кл., М: Просвещение
2017
А.Г.Маслов, В.В.Марков, В.Н.Латчук,
М.И.Кузнецов
Основы безопасности жизнедеятельности.
6 кл.,
М: Дрофа 2014.
Т.И.Науменко., В.В.Алеевв
Музыка. 6 класс. - М.: Издательский центр
ВЕНТАНА-ГРАФ
Н.В.Синица
Технология. Технологии ведения дома. 6 класс. –
М.: Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ"

9

14

9

13

9

12

9

14

9

13

9

14

9

11

9

13

9

18

9

19

9

13

9

2

10

10
12

8

№
1

Название
Русский язык

2

Литература

3

Английский язык

4

Алгебра

5

Геометрия

6

Информатика

7

История России ХIХ в.
Новая История18001913г.г.

8 класс ФГОС
Автор
С.Г.Бархударов.,С.Е.
Крючков.,Л.Ю.Максимов
Русский язык 8кл. М:
«Просвещение» 2019
Коровина В.Я., Журавлев В.П. 8
класс Москва «Просвещение» 2018
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева,
К.М. Баранова.
Английский язык.1, 2 ч. 8 класс М:
Дрофа. 2018
Ю.М. Колягин, М.Ф.Ткачева и др.
Издательство «Просвещение», 2018
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.
Издательство «Просвещение», 2018
И.Г. Семакин. 8 класс
М: Просвещение 2017
Арсентьев Н.М., Данилов
А.А.,Кукурин И.В., 8 класс
А.Я.Юдовская и др.,
Москва «Просвещение»
2018год

8

Обществознание

Л.Н.Боголюбов, Городецкая Н.И. и
др. 8 класс
Москва «Просвещение»»
2018г.
В.А. Алексеев 8 класс
М: Дрофа 2018 .

9

География

10

Физика

А.В.Пёрышкин 8 класс
Москва «Дрофа» 2018год

11

Химия

12

Биология

13

Технология

14

Основы безопасности
жизнедеятельности

15

Физическая культура

Г.Е.Габриелян. 8 класс
Москва «Просвещение» 2018 год.
А.Г.Драгомилов, Р.Д.Маш. 8 класс
М: Вентана-Граф. 2019.
В.М.Казакевича. 8 класс
Москва «Дрофа» 2018год
Н.Ф.Виноградова, Д.В.Смирнов,
Л.В.Сидоренко, А.Б.Таранин
Москва «Дрофа» 2018 год
А.П. Матвеев.
Физическая культура. М:
Просвещение 2017
9 класс ФК ГОС

5

17

5

14

5

12

5

13

5

22

5

11

5

12

5

12

5

10

5

11

5

10

5

14

5

14

5

10

5

20

1.

С.Г.Бархударов.,С.Е. Крючков.,Л.Ю.Максимов
Русский язык 9 кл. М: Просвещение 2020

9

12

2.

Коровина В.Я., Журавлев В.П
Литература 1, 2 ч. 9 кл. М: Дрофа. 2014

9

15

3.

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.
Английский язык.1, 2 ч. 9 класс М: Дрофа. 2018

9

18

5.

Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунин
Алгебра. 9 кл., М: Просвещение 2019
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.
Геометрия 7-9 кл., М: Просвещение 2004

9

12

9

22

7.

И.Г. Семакин
Информатика. Базовый курс.9 кл.
М: Бином 2006.

9

12

8.

Перышкин А.В, Гутник Е.М.
Физика 9 кл. М: Дрофа 2013
Л.Н.Боголюбов,
А.И.Матвеев,
Т.Е.Лискова
Обществознание, 9 кл., М:Просвещение 2020
Габриелян О.С.
Химия 9 кл. М. Дрофа. 2004г.
И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, Н.М. Чернова.
Биология. 9кл., М: Вентана-Граф. 2005.
А.И.Алексеев, В.В.Николина, Е.К.Липкина География, 9
кл., М:Просвещение 2020
А.А. Арсентьев История России. 9 кл. М: Просвещение.
2019.
Н.В. Искандеров
Всеобщая история новейшего времени. 9 кл. М: Русское
слово. 2011.
Матвеев А.П.
Физическая культура 8 – 9 – М.: Просвещение

9

12

9

12

9

9

9

12

9

11

9

13

9

20

6.

9.
10.
11.
12.
13.

14.

IX. Оценка материально-технической базы

1)Технические средства обеспечения образовательной деятельности, оборудование
(образовательная программа: начальное общее образование)
Наименование технических средств

Количество (шт.)

Количество персональных компьютеров (количество всех
имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)

4

- используются в учебных целях

4

Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая 1
мобильный кабинет
Количество интерактивных досок в классах

4

Количество мультимедийных проекторов в классах

4

Наличие в учреждении сети Интернет

да

Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, модем
спутниковое

Количество ПК, подключенных к сети Интернет

4

Количество ПК в составе локальных сетей

да

Наличие в организации электронной почты

да

Наличие в организации собственного сайта в сети Интернет,
соответствующего требованиям статьи 29 Федерального закона от
29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»

да

Использование сетевой
программ

образовательных Нет

формы реализации

программ

с

применением Да

Реализация
образовательных
программ
дистанционных образовательных технологий

с

применением

Реализация
образовательных
электронного обучения

Да

Дополнительное оборудование:
Наличие аудио и видеотехники

DVD плеер LG – 2шт;
Телевизор LG-1шт,
Музыкальный центр «LG»-1
шт.
Музыкальный центр
КАРАОКЕ – 1 шт.

Наличие множительной и копировальной техники

Да

Другое оборудование (при наличии)

Цифровой фотоаппарат
Samsung – 1 шт.
Принтер Куoсера - 4
Документ-камера A Ver Vision
МФУ «Pantym» 1 шт

2) Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
(образовательная программа: основное общее образование)
Наименование технических средств

Количество (шт.)

Количество персональных компьютеров (количество всех
имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)

9

- используются в учебных целях

9

Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая
мобильный кабинет

1

в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя

9

Количество интерактивных досок в классах

5

Количество мультимедийных проекторов в классах

4

Наличие в учреждении сети Интернет

да

Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия,
спутниковое

модем

Количество ПК, подключенных к сети Интернет

9

Количество ПК в составе локальных сетей

0

Наличие в организации электронной почты

да

Наличие в организации собственного сайта в сети Интернет, да
соответствующего требованиям статьи 29 Федерального закона
от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»
Использование сетевой формы реализации образовательных
программ

Нет

Реализация образовательных
электронного обучения

программ

Реализация образовательных программ
дистанционных образовательных технологий

с

применением

Да

с

применением

Да

Дополнительное оборудование:
Наличие аудио и видеотехники

Наличие множительной и копировальной техники
Другое оборудование

DVD плеер LG – 2шт;
Телевизор LG-1шт,
Музыкальный центр «LG»-1 шт.
Музыкальный центр КАРАОКЕ
– 1 шт.
.
Принтер Куoсера - 4
Документ-камера A Ver Vision
Цифровой фотоаппарат Самсунг
– 1 шт.

Наличие специального комплекса для оборудования и нет
оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного
языка
Образовательная деятельность в ДОО строится в соответствии с ООП ДО,
учебнометодического комплекта материалов, средств обучения и воспитания, с постепенным усложнением для
всех возрастных групп.
Методические пособия содержат возрастные характеристики детей, методику и описания
инструментария диагностики личностного развития детей,
конспекты мероприятий
с
вопросами,
заданиями,
играми,
обеспечивающими
социально-коммуникативное,
познавательное,
речевое,
художественно
эстетическое
и
физическое
развитие
дошкольников.
В целях реализации ИКТ – технологии в образовательном процессе используются проектор,
компьютер и ноутбук, позволяющие реализовать данные технологии в деятельности ДОО, как с

педагогическим кадрами, в работе с детьми и родителями (законными представителями) воспитанников
дошкольной организации.
Группы ДОО обеспечены учебно-методическими пособиями, при этом необходимо обновление и
пополнение игрового, раздаточного и демонстрационного материалов в соответствии с реализуемой
образовательной программой.
В методическом кабинете имеется библиотека детской и методической литературы. методические
пособия, демонстрационные материалы подобранные в соответствии с образовательной программой для
всех возрастных групп.
Выводы:
Учебно-методическое обеспечение в образовательной организации имеется, при
этом необходимо обновление и пополнение игрового, раздаточного и демонстрационного материалов в
соответствии с реализуемой образовательной программой.
А также в соответствии реализуемой ООП ДО и требований ФГОС ДО необходимо дальнейшее
информационное обеспечение, приобретение учебно-методической литературы
X. Анализ показателей деятельности учреждения

Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общая численность обучающихся

человек

63

Численность обучающихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

33

Численность обучающихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

30

Численность (удельный вес) обучающихся, успевающих на
«4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

11/18%

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

3

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по
русскому языку, от общей численности выпускников 9
класса

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по
математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

56%

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по
географии, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

77%

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по
обществознанию, от общей численности выпускников 9
класса

человек
(процент)

77%

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников

человек
(процент)

56%

9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

25/43%

Численность (удельный вес) обучающихся –
победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов
от общей численности обучающихся, в том числе:

0/0%

− регионального уровня
− федерального уровня

16/25%

− международного уровня

5/0,04%

Численность (удельный вес) обучающихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) обучающихся по программам с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) обучающихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0

человек

12

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
− с высшим образованием

5

− высшим педагогическим образованием

3

− средним профессиональным образованием

7

− средним профессиональным педагогическим
образованием

5

Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек
(процент)

− с высшей

0

− первой

12/100%

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим
стажем:

человек
(процент)

− до 5 лет

7/58%

− больше 30 лет

0/0%

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

− до 30 лет

4/33%

− от 55 лет

3/25%

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

12/100%

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

12/100%

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося

единиц

0,4

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного обучающегося

единиц

47

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

− медиатеки

нет

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с,
от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательной
деятельности в расчете на одного обучающегося

человек
(процент)
кв. м

11/17%

20,4

XI. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Результаты самообследования деятельности позволяют сделать вывод о том, что в образовательной
организации созданы условия для реализации Федерального государственного образовательного
стандарта.

В ходе анализа выявлены следующие проблемы:
-недостаточно эффективно осуществляется внедрение педагогами активных форм и методов
проведения уроков (дискуссии, исследовательская работа, проектная деятельность также очень
мало участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников);
-недостаточно эффективно ведется работа со слабоуспевающими учащимися:
-недостаточное количество АРМ школьников (один компьютерный класс).

Поэтому определены следующие задачи школы на 2022–2023 учебный год
-активизировать» работу со слабоуспевающими учащимися, организовать дополнительные
занятия для учащихся, имеющих пробелы в знаниях;
-оптимизировать работу психолого-педагогической службы школы в части сотрудничества с
родителями обучающихся, плохо посещающих школу; а также оптимизировать психологопедагогическое сопровождение детей, имеющих сложности в коммуникативном общении с
одноклассниками и учителями;
-на всех уроках вести работу по формированию универсальных учебных действий с целью
повышения качества обучения;
-активизировать применение системно-деятельного подхода в сочетании с современными
образовательными технологиями для повышения качества обучения;
-продолжить работу по поддержке талантливых детей, работу с одаренными детьми, а также
оптимизировать систему подготовки участников олимпиад, смотров, конкурсов, в том числе
Всероссийской олимпиады школьников;
-способствовать профессиональному росту педагогических работников школы;
развивать информационное пространство школы;
- повышение качества и доступности образования всех уровней;
-создание условий для повышения уровня квалификации педагогических работников в
соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога, совершенствования
материально - технической базы, требованиями ФГОС НОО, ООО;
-развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества
как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны,
укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России;
- создание системы выявления и дальнейшего сопровождения талантливых детей;
- продолжить работу по методической подготовке педагогов к введению ФГОС НОО/ООО, к
организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся;
- продолжение тенденции к повышению уровня информационной и цифровой грамотности
среди педагогического состава и учащихся школы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».